Серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий
ISO 9000 не является стандартом качества непосредственно продукции (товара или услуги) и соответственно не гарантирует высокое качество продукции.
Соответствие требованиям ISO 9001 свидетельствует об определенном уровне надежности поставщика и добротности его компании. В сложившихся условиях, соответствие требованиям ISO 9001 – это тот минимальный уровень, который даёт возможность вхождения и присутствие на конкурентном рынке, в большинстве случаев при работе с крупными предприятиями и организациями – обязателен, о чем напрямую указывается в большинстве проводимых конкурентных (тендерных) процедур. Сертификат соответствия ISO 9001 является внешним независимым подтверждением достижения требований международного стандарта.
Цель серии стандартов ISO 9000 – стабильное функционирование документированной системы менеджмента качества (СМК) изготовления продукции предприятия-поставщика.
Стандарты серии ISO 9000 помогают предприятиям формализовать их систему менеджмента, вводя такие системообразующие понятия, как внутренний аудит, процессный подход, корректирующие и предупреждающие действия.
Стандарты, входящие в серию стандартов ISO 9000:
- ISO 9000 - Словарь терминов системы менеджмента качества, свод принципов менеджмента качества.
- ISO 9001 - Содержит набор требований к системам менеджмента качества.
- ISO 9004 - Содержит руководство по достижению устойчивого успеха любой организацией в сложной и постоянно изменяющейся среде, путем использования подхода с позиции менеджмента качества.
- ISO 19011 - Стандарт, описывающий методы проведения аудита в системах менеджмента.
ООО «СИНТЕЗ» предлагает услуги по проведению сертификации системы менеджмента качества Вашего предприятия на соответствие требованиям международных стандартов серии ISO 9000 с выдачей международного или национального сертификата, подтверждающего соответствие.
Сертификат ISO 9001 может представлять собой не только свидетельство соответствия системы качества предприятия международным требованиям, но и при его целенаправленной демонстрации в зале обслуживания, на сайте компании, рекламных материалах и т.д., являться дополнительным маркетинговым инструментом («фишкой») в привлечении новых клиентов, заказчиков и партнеров, демонстрируя более высокий уровень качества, безопасности и надежности по сравнению с конкурентами.
Отправьте заявку — мы с Вами свяжемся!